• Телефон
  • +7 (495) 749-45-84
  • zakaz@kalendar-premium.ru
  • Адрес
  • г. Москва, Малая Калужская, 15, корпус 17.
Шелкография. виды и особенности.

Шелкография. виды и особенности.

Шелкография.

Шелкография – одна из наиболее востребованных типографических услуг в Москве. Такая популярность обусловлена не только высоким качеством готовых изображений и насыщенными цветами, но и универсальностью материалов, используемых в качестве холста.

ЕБОЛЬШОЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС.

Шелкография насчитывает несколько сотен лет истории. Так, исторически подтверждено, что данный метод использовали еще в средние века для декорирования тканей и мебели. Также шелкографическим способом маркировали мешки с товарами.

Для нанесения изображения использовали трафареты из тончайших шелковых ниток. Отсюда и пошло название – шелкография.

Современная шелкография оставила от первичной технологии только название, которое, скорее, означает методы качественного нанесения изображений, чем сам технологический процесс.

ТЕХНОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОЙ ШЕЛКОГРАФИИ.

Шелкография – печать, в которой для переноса изображения используется трафарет и специальный нож (ракель). Краска наносится на форму с сеткой и ракелем продавливается на материал.

Данная технология является классическим вариантом шелкографической печати. Но, научно-технический процесс не стоит на месте, что дало толчок еще одной технологии трафаретной печати – это бесконтактное нанесение графической и текстовой информации.

Бесконтактный процесс нанесения изображения также использует трафарет. Но, при перенесении информации он не касается материала, а цвета отпечатываются с помощью электростатических сил. Данная технология трафаретной печати встречается намного реже по нескольким причинам: специальное оборудование, сложность процесса и высокие цены на конечный продукт.

ОСОБЕННОСТИ ШЕЛКОГРАФИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ.

Высокое качество печати. Трафаретная печать позволяет создавать яркие и объемные рисунки и образы, которые разительно отличаются от аналогичной продукции, созданной путем офсетной печати.

Краски для печати. Шелкография используется разные виды красок (металлизированные, кроющие, флуоресцентные и т.д.). Отдельно нужно сказать и о толщине слоя краски. В шелкографии минимальная отметка данного показателя составляет 10 микрон, а максимальная может быть свыше 500. Толщина слоя не только обеспечивает цветовую насыщенность изображения, но и увеличивает его срок эксплуатации.

Материалы трафаретной печати. Спектр материалов для печати фактически неограничен. Это может быть металл, пластик, ткань и любая плоская поверхность.

ВИДЫ ШЕЛКОГРАФИИ.

Шелкографическая печать делится на виды условно. В зависимости от материала, используемого в качестве холста.
— Бумага. Используется для изготовления визиток, плакатов и другой полиграфической продукции.
— Пластик. Также широко применяется для изготовления полиграфической продукции. Отличный пример – визитки из пластика. Они оригинальны и имеют дорогой внешний вид.
— Металл. С помощью шелкографии из металла изготавливают элементы декора для оформления интерьеров, таблички и т.д. Цена больших партий получится дешевле, чем при другом способе печати.
— Ткань. Это могут быть принты на футболках, бейсболках, свитерах и т.д.
— Стекло. Шелкография используется для производства витражей, украшений керамики и т.д.
— Пакеты. Данный вид трафаретной печати также достаточно популярен. Логотип компании, выполненный яркими красками, станет отличным рекламным элементом.
Оцените преимущества трафаретной печати с нашей типографией! Оформляйте заказ и получайте качественную яркую продукцию! 

Бумажные конверты. виды и особенности.

БУМАЖНЫЕ КОНВЕРТЫ.

Письма в бумажных конвертах – целая эпоха, которая для многих осталась в прошлом. На смену ей пришли электронные письма и смс-сообщения, которые в считанные секунды доходят до абонента. Но, несмотря на это, бумажные конверты не спешат сдавать свои позиции. Они и сегодня остаются востребованными, хотя область их применения сузилась и стала более узконаправленной.

Как правильно сделать рекламный плакат?

Как правильно сделать рекламный плакат?

РЕКЛАМНЫЙ ПЛАКАТ.

Перед тем, как перейти, непосредственно, к описанию процесса создания рекламного плаката, освежим знания о том, что же собой представляет данный полиграфический продукт, какие его виды сегодня печатают в типографиях Москвы и какая его основная цель. Но, обо всем по порядку.

Корпоративная упаковка – важная составляющая имиджа компания.

Корпоративная упаковка – важная составляющая имиджа компания.

КОРПОРАТИВНАЯ УПАКОВКА. 

Мир бизнеса имеет свои законы и традиции. Презентация подарков клиентам и партнерам на праздники — одна из них. Но, это не просто дань уважения, это отличный повод напомнить о компании и повысить ее имидж с помощью яркой корпоративной упаковки.

ОТЛИЧИЯ ОБЫЧНОЙ И КОРПОРАТИВНОЙ УПАКОВКИ.

1 Логотип компании. Дизайн корпоративной упаковки подразумевает обязательное наличие эмблемы фирмы.

2 Дизайн. В деловой сфере предпочтение отдается выдержанному стилю с нотками оригинальности. Такое сочетание подчеркнет высокий уровень профессионализма компании.

3 Материалы. Для печати корпоративной упаковки в Москве лучше выбирать качественные материалы. Они помогут произвести нужное впечатление на получателя и помогут расположить его к дальнейшему сотрудничеству.

4 Цвет. Хорошим решением станет использование корпоративной цветовой гаммы для создания упаковки.

МОДНЫЕ ТРЕНДЫ КОРПОРАТИВНОЙ УПАКОВКИ.

Печать корпоративных упаковок, как и другие сферы деятельности, подвержена модным веяниям. Рассмотрим наиболее популярные варианты упаковки.

— Экологическая упаковка. Одной из больных тем современного общества сегодня являются экологические проблемы. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что многие люди стремятся использовать материалы, которые не наносят вред окружающей среде. Корпоративная упаковка не исключение. Большим спросом пользуются текстиль и натуральные материалы.

— Яркая цветовая гамма. Данный тренд подходит компаниям, которые стремятся найти индивидуальный подход к каждому клиенту. К тому же, здесь можно эффектно обыграть яркие корпоративные цвета. Например, логотип, выполненный в насыщенно синем цвете, может стать базовой точкой в оформлении корпоративной упаковки.

— Типографика – использование различных шрифтов для оформления упаковочной бумаги текстовой информацией.

ВИДЫ УПАКОВКИ.

Дизайн и цветовая гамма, безусловно, важны для корпоративной упаковки. Но, не меньшее значение имеет и ее цена, которая формируется в зависимости от материалов и видов упаковки. Типографии предлагают такие виды:

— Папка;

— Коробка;

— Пакет;

— Бумага;

— Ткань.

Если бюджет компании позволяет, то лучше заказать несколько вариантов упаковки для различных презентов. Например, для сувениров пакет, а для канцелярских принадлежностей – коробку.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ УПАКОВКИ.

Качественные материалы. Не стоит экономить на материалах, так как это может негативно сказаться на мнении клиента или партнера о платежеспособности вашей компании или вашего отношения к ним.

Логотип компании – неотъемлемый атрибут оформления, который станет постоянным напоминанием о вашей компании.

Функциональность упаковки. Некоторые компании заказывают упаковку, которая после презентации подарка может быть использована в других целях. Такая тактика – возможность постоянно присутствовать в жизни клиента.

Заказать корпоративную упаковку вы можете в нашей типографии по телефону!

Бумажные пакеты. шаг навстречу экологии.

Бумажные пакеты. шаг навстречу экологии.

БУМАЖНЫЕ ПАКЕТЫ.

Одной из главных проблем современного мира можно назвать плохую экологическую ситуацию. Выхлопные газы, вредное производство, сброс отходов – это далеко не все причины, негативно влияющие на окружающую среду. Не меньший вред планете приносит и использование полиэтиленовой упаковки, а точнее пакетов. Срок их разложения колеблется в пределах 700 – 1000 лет, в зависимости от компонентов материала, используемого для его изготовления. Не удивительно, что сознательные люди и защитники экологии начали искать им замену, которой и стали бумажные пакеты.

О типографии

© 2008-2020 Типография "ВАШ ФОРМАТ" — Полиграфические услуги в Москве. Печать и изготовление брошюр, каталогов, буклетов, визиток, календарей, бумажных пакетов, листовок, блокнотов, бумажных папок, книг, открыток, приглашений, конвертов, упаковки, P.O.S., наклеек, постеров.