Полиграфическая продукция, в частности, буклеты, лифлеты, рекламные проспекты — это важный инструмент продвижения продукта или услуги.
Сегодня, чтобы доступно и наглядно представить компанию или её продукт, напечатать рекламные листовки уже недостаточно — слишком сложно разместить и наглядно сегментировать информацию и схемы на двух доступных полосах. Чтобы обойти это ограничение стоит использовать инструмент маркетинга, расположенный на следующей ступени рекламной полиграфии — буклет — рекламное изделие, отпечатанное на листе бумаги A3 или A4 формата и сложенное в один или несколько раз. Как мы уже говорили выше, в сравнении с рекламной листовкой, буклеты более компактны и, вместе с тем, выглядят более солидно, не оставляя ощущения недосказанности. Текст в буклете расположен более структурировано, а следовательно, облегчает восприятие объемной информации потенциальным клиентам. Яркие развороты с информацией о компании, ее деятельности, о производстве и о товаре можно распространять на встречах, ежегодных выставках, на ресепшенах в бизнес-центрах.