Корпоративная упаковка – важная составляющая имиджа компания.

Корпоративная упаковка – важная составляющая имиджа компания.

КОРПОРАТИВНАЯ УПАКОВКА. 

Мир бизнеса имеет свои законы и традиции. Презентация подарков клиентам и партнерам на праздники — одна из них. Но, это не просто дань уважения, это отличный повод напомнить о компании и повысить ее имидж с помощью яркой корпоративной упаковки.

ОТЛИЧИЯ ОБЫЧНОЙ И КОРПОРАТИВНОЙ УПАКОВКИ.

1 Логотип компании. Дизайн корпоративной упаковки подразумевает обязательное наличие эмблемы фирмы.

2 Дизайн. В деловой сфере предпочтение отдается выдержанному стилю с нотками оригинальности. Такое сочетание подчеркнет высокий уровень профессионализма компании.

3 Материалы. Для печати корпоративной упаковки в Москве лучше выбирать качественные материалы. Они помогут произвести нужное впечатление на получателя и помогут расположить его к дальнейшему сотрудничеству.

4 Цвет. Хорошим решением станет использование корпоративной цветовой гаммы для создания упаковки.

МОДНЫЕ ТРЕНДЫ КОРПОРАТИВНОЙ УПАКОВКИ.

Печать корпоративных упаковок, как и другие сферы деятельности, подвержена модным веяниям. Рассмотрим наиболее популярные варианты упаковки.

— Экологическая упаковка. Одной из больных тем современного общества сегодня являются экологические проблемы. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что многие люди стремятся использовать материалы, которые не наносят вред окружающей среде. Корпоративная упаковка не исключение. Большим спросом пользуются текстиль и натуральные материалы.

— Яркая цветовая гамма. Данный тренд подходит компаниям, которые стремятся найти индивидуальный подход к каждому клиенту. К тому же, здесь можно эффектно обыграть яркие корпоративные цвета. Например, логотип, выполненный в насыщенно синем цвете, может стать базовой точкой в оформлении корпоративной упаковки.

— Типографика – использование различных шрифтов для оформления упаковочной бумаги текстовой информацией.

ВИДЫ УПАКОВКИ.

Дизайн и цветовая гамма, безусловно, важны для корпоративной упаковки. Но, не меньшее значение имеет и ее цена, которая формируется в зависимости от материалов и видов упаковки. Типографии предлагают такие виды:

— Папка;

— Коробка;

— Пакет;

— Бумага;

— Ткань.

Если бюджет компании позволяет, то лучше заказать несколько вариантов упаковки для различных презентов. Например, для сувениров пакет, а для канцелярских принадлежностей – коробку.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ УПАКОВКИ.

Качественные материалы. Не стоит экономить на материалах, так как это может негативно сказаться на мнении клиента или партнера о платежеспособности вашей компании или вашего отношения к ним.

Логотип компании – неотъемлемый атрибут оформления, который станет постоянным напоминанием о вашей компании.

Функциональность упаковки. Некоторые компании заказывают упаковку, которая после презентации подарка может быть использована в других целях. Такая тактика – возможность постоянно присутствовать в жизни клиента.

Заказать корпоративную упаковку вы можете в нашей типографии по телефону!