Один из этапов подготовки рекламной, информационной и имиджевой печатной продукции — дизайн полиграфии. С его помощью можно привлечь внимание целевой аудитории, продать товар, выделить продукт на фоне других.
Этапы разработки дизайна полиграфии
Если речь о работе с нуля, то процесс включает:
- Разработку концепции. Есть два подхода: основательный и формальный. Первый включает выделение основного и второстепенного, компоновку текстовых блоков, анализ восприятия готовой работы. Второй — адаптацию стандартного дизайна из обширного каталога примеров/образцов к нуждам клиента.
- Подбор цветов, иллюстраций, шрифтов. Цветовое решение полиграфической продукции может быть выполнено в корпоративных тонах. Если их нет — дизайнер подбирает подходящие варианты. Профи знает влияние цвета на подсознание и пользуется этим, чтобы достичь нужного эффекта. Иллюстрации должны дополнять текст, не привлекая к себе излишнего внимания. Важно хорошее разрешение, а также соответствие тематике. Соблюдать меру в количестве стилей и размеров шрифтов — обязательное условие для создания хорошего дизайна.
- Подготовку макета к печати. Дизайнер задает размер изображения, выбирает цветовую модель, предусматривает поля под обрезку, прилагает файл со шрифтами.